ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Городская станция юных туристов

Региональный центр детско-юношеского туризма в Санкт-Петербурге
191119, Санкт-Петербург, ул. Черняховского д.49, лит. А
(812) 325-00-46
sutur.bb@obr.gov.spb.ru

Городская станция юных туристов


Региональный центр детско-юношеского туризма в Санкт-Петербурге
МЕНЮ

АННОТАЦИЯ к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе туристско-краеведческой направленности

«Городская станция юных туристов»

Туристско-краеведческая деятельность во всех ее формах способствует всестороннему развитию личности ребенка. Она направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует изучению родного края, приобретению навыков самостоятельной деятельности, объединяет все стороны воспитания: нравственное, эстетическое, трудовое, физическое. В процессе реализации программы идёт развитие коммуникативных навыков учащихся, развитие двигательных качеств. Занятия по программе способствуют личностному самоопределению школьников, их адаптации к жизни в динамично меняющемся обществе, приобщения к здоровому образу жизни.

Принимаются все желающие, от 7 до 18 лет включительно, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Продолжительность обучения по программе может колебаться от 1-2 лет до 7 лет.

Кол-во часов по программе изменяется в зависимости от года обучения:

264 часа – 1 год обучения; 352 часа – 2 год обучения; 396 часов – 3 год обучения; 528 часов – на 4 и более годах обучения.

Учебный год начинается 01 сентября и заканчивается 31 августа. Таким образом, достигается круглогодичная непрерывная работа по образовательной программе.

В течение учебного года проводятся:

  • теоретические учебные занятия - преимущественно в помещениях,
  • практические – в спортзалах и в условиях природной среды (общая физическая подготовка, однодневные и двухдневные учебно-тренировочные выезды, походы выходного дня).

В каникулярное время организуются многодневные походы, экспедиционная работа в маршрутных и стационарных экспедициях. Сложность туристского маршрута зависит от опыта и возраста участников (учащихся объединения).

В процессе обучения обучающиеся имеют возможность осваивать различные виды туризма: пешеходный, горный, лыжный, водный, а также участвовать в научно-образовательных туристско-краеведческих стационарных или походных экспедициях.

"ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ"

 

АННОТАЦИЯ к адаптированной дополнительной общеразвивающей программе туристско-краеведческой направленности

«Адаптация учащихся с нарушением слуха в условиях туристско-краеведческой деятельности»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Адаптация учащихся с нарушением слуха в условиях туристско-краеведческой деятельности», адаптирована для глухих и слабослышащих учащихся. Туристские и краеведческие мероприятия, требующие волевых усилий, определенной физической нагрузки, умения взаимодействовать со сверстниками, являются для детей тренингом жизненных знаний, умений, навыков, приобретение которых у глухих и слабослышащих затруднено. Выполняя наряду с другими компенсаторные и реабилитационные функции, данная программа предоставляет ребенку максимум возможностей развития его потенциальных творческих способностей с учетом интересов и желаний, получение допрофессионального образования. Занятия по программе способствуют социализации школьников, их адаптации к жизни в динамично меняющемся обществе, приобщения к здоровому образу жизни.

Принимаются все желающие, от 7 до 18 лет включительно, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Продолжительность обучения по программе может колебаться от 1-2 лет до 7-9 лет.

Учебный год начинается 01 сентября и заканчивается 31 августа. Таким образом, достигается круглогодичная непрерывная работа по образовательной программе.

В течение учебного года проводятся:

  • теоретические учебные занятия - преимущественно в помещениях,
  • практические – в спортзалах и в условиях природной среды (общая физическая подготовка, однодневные и двухдневные учебно-тренировочные выезды, походы выходного дня).

В каникулярное время организуются многодневные походы, экспедиционная работа в маршрутных и стационарных экспедициях. Сложность туристского маршрута зависит от опыта и возраста участников (учащихся объединения).

В процессе обучения обучающиеся имеют возможность осваивать различные виды туризма: пешеходный, горный, лыжный, водный, а также участвовать в научно-образовательных туристско-краеведческих стационарных или походных экспедициях.

В результате освоения адаптированной дополнительной общеразвивающей программе туристско-краеведческой направленности «Адаптация учащихся с нарушением слуха в условиях туристско-краеведческой деятельности» учащиеся овладевают, полезными для них знаниями, умениями и навыками; достигают максимально доступного уровня жизненной компетенции.

"АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Материалы

© 2021. Все права защищены.