Служба экстренной психологической помощи (Детский Телефон Доверия) ГБОУ «Балтийский берег» оказывает оперативную помощь детям и подросткам, оказавшимся в критической или сложной жизненной ситуации.
Среди задач службы экстренной психологической помощи (Детский Телефон Доверия):
- Оказание оперативной адресной психологической помощи детям, родителям, специалистам сферы образования по их запросу средствами телефонного консультирования.
- Информирование абонентов об иных профильных учреждениях и организациях Санкт-Петербурга и Ленинградской области и предоставление им сведений о характере и видах оказываемой этими учреждениями психологической медицинской и социально-психологической помощи.
- Ведение статистика и анализ запросов абонентов ТД, создание и пополнение необходимых для работы службы баз данных.
- Изучение обобщение и распространение эффективной практики деятельности психологов-консультантов ТД.
- Осуществление рекламно-просветительской деятельности, направленной на информирование населения о возможности получения психологической помощи.
Деятельность службы экстренной психологической помощи (детский Телефон Доверия) основывается на принципах доступности, бесплатности, конфиденциальности и уважения собеседника. Ежемесячно на детский Телефон Доверия поступает более 120 звонков.
Методическая работа в службе Телефон Доверия включает в себя:
- Методическую разработку программ отбора приема и подготовки телефонных консультантов.
- Методическое усовершенствование ТД по всем направлениям.
- Разработка новых методов супервизии в области телефонного консультирования.
- Участие в научных конференциях и семинарах, использование других форм обмена опытом.
Совершенствование профессиональных навыков проходит в форме супервизии, тренингов, методических семинаров, знакомствах с работой других телефонов доверия.
Детский Телефон Доверия: (812) 712-20-70
Положение о службе экстренной психологической помощи (детский Телефон Доверия)